Муниципальное автономное учреждение
Районный дом Культуры «РОДИНА»
+8(383-64) 2-18-72

Отчёт о выполнении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг

Главная >> Отчёт о выполнении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг
Отчёт о выполнении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг
 МАУ РДК «Родина» Татарского района НСО на 2017 год
№ п\п Мероприятие согласно плану Сроки по плану Краткая информация о выполнении Примечание
1.Организация комфортных условий и доступность получения услуг
  Обеспечение мер и усиление контроля за соблюдением мер противопожарной  и антитеррористической безопасности В течение года Противопожарные мероприятия проводятся в системе. В течение 2017г. потрачено средств из бюджета района – 113,9тыс. руб; внебюджетных средств – 115,6 тыс. руб.  
(пропитка кулис сцены,  крыши огнеупорным раствором, обслуживание огнетушителей, переустановка и установка дверей запасных и эвакуационных выходов, промывка пожарных кранов, тревожная кнопка, система видеонаблюдения)
 
 
Переустановка дверей запасного выхода из подвального помещения
  Содержание здания учреждения в надлежащем санитарном и эстетическом состоянии, уборка прилегающей территории и помещений Ежедневно Ежедневная уборка, мелкий частичный ремонт помещений  
  Совершенствование МТБ
(приобретение технических средств, музыкальных инструментов для дополнительного оборудования зала и студий)
В течение года Всего на совершенствование МТБ потрачено средств внебюджета -213,3, бюджетных- 12,6 тыс. руб.
В рамках проекта «Сельский дом культуры» получено сценическое световое оборудование на сумму 537,8 тыс. руб.
 
  Обеспечение доступности посещения, участия в работе  учреждения людей  с ограниченными возможностями здоровья В течение года Учреждение оборудовано пандусом, кнопкой вызова Планируется реконструкция туалетов по программе «Доступная среда» в 2018г.
                                                                2. Обеспечение  открытости и доступности информации о деятельности учреждения
  Размещение на официальном сайте учреждения НПА, регламентирующих деятельность учреждения Май 2017 Материалы размещаются  
  Регулярное обновление информации на стендах, афишах учреждения и в сети Интернет В течение года Ведётся регулярно  
3. Повышение культуры обслуживания и квалификации персонала учреждения
  Проведение с сотрудниками инструктажа по этикету, правилам поведения на работе, доброжелательности и вежливости к посетителям учреждения При приеме на работу, ежегодно на общем собрании Ведётся регулярно  
  Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование, опрос) В течение года
(в системе)
Ведётся  
  Повышение числа высококвалифицированных специалистов, на основе системы повышения квалификации до 2020 года 13 чел.